Алгоритм продающего сайта

Алгоритм продающего сайта
26 Января 2015

Интересно? Добавь в закладки, чтобы не потерять. 


Алгоритм продающего сайта.

Вы сделали сайт для компании. Оплатили домен, хостинг, разработку сайта и дизайн-макет. Получилось хорошо! 

Теперь Вы можете сказать при встрече партнёрам и покупателям, что они могут выяснить интересующие их вопросы на сайте. Клиенты, которые забыли номер телефона фирмы, найдут его в интернете на сайте и не уйдут к конкурентам. Сайт уже выполняет имиджевые и небольшую часть продающих функций.

Но...он способен на большее!

Офис v.s. Сайт

Давайте посчитаем. Сколько приносит доходов Ваша физическая фирма (офис, в широком смысле этого слова) и сколько - Ваш сайт. Ваш офис приносит, предположим, 500 000 рублей в месяц. А с сайта приходят заказчики с общей стоимостью покупок 50 000 в месяц. Офис, конечно, прибыльней, правда? Давайте посчитаем ещё. 

Офис "съедает" в месяц 200 000 рублей (50 000 - аренда, 30 000 - соцвыплаты и налоги, 100 000 - зарплаты, 10 000 - коммуналка, 10 000 - канцелярка и другие расходы). И того остаётся 300 000 рублей. Если Вы реселлер, то вы платите поставщикам за товар, который продаёте. Если производитель - то несёте издержки на производство и логистику. Для простоты подсчёта Вы, реселлер, тратите на возобновление товарных запасов 40% выручки. Ну предположим ещё 200 000 рублей. И остаётся у нас - 100 000. Наша законная маржа.

Сайт приносит 50 000 рублей в месяц ( в среднем). Какие Вы несёте расходы? Аренда домена (600 рублей в год), аренда хостинга (ну пусть 3400 рублей в год), техподдержка (5000 рублей в год). Хотя, последний пункт может вести и Ваш штатный системник, тогда эти затраты уходят в фонд зарплаты офиса. Итого - 9 000 рублей в год. Вы можете сказать - "Но я же ещё потратил деньги на разработку сайта?". Конечно, потратили, но Вы также потратили их на Ваш офис. Ремонт, мебель, поиск персонала и т.д. Давайте для упрощения не будем считать капитальные затраты на офис и сайт. Итак - 9 000. Делим на 12 месяцев, получаем - 750 рублей в месяц. Это ежемесячные расходы на сайт. От 50 000 рублей (Ваш доход с сайта) отнимает те же 40% на возобновление товарных запасов. Остаётся 30 000 рублей. Отнимаем от них 750 рублей (Ваши ежемесячные расходы на сайт). 30 000 - 750 = 29 250 рублей. Это Ваша ежемесячная маржа с сайта.

Что же получается? Сайт приносит фирме 25% маржи? Другими словами, сайт приносит компании 25% возможностей для развития и обновления. А сколько усилий в месяц Вы тратите на организацию и раскачивание офиса на работу? А сколько Вашего внимания в месяц требует сайт?  Ну...значит всё же надо признать, что Ваш сайт, как площадка продаж более маржинальна и прибыльна, чем целый офис.

Как выжать с сайта максимум прибыли.

Лирическое отступление. Вы современный руководитель. Вы изучаете менеджмент, смотрите в интернете вебинары и тренинги, применяете полученные теории на практике. Для чего? Чтобы повысить рентабельность и эффективность бизнеса, ну и потому, что это сейчас стильно и модно.        Ну и ещё потому, что Вы платите людям зарплату, и они должны её отработать. Хороший руководитель раскочегарит коллектив до предельных скоростей и выжмет из него максимум для фирмы. Мы то знаем, что предметом такой науки, как управление, является не эффективность компании в целом, а эффективность добычи единственного полезного ископаемого, которое может дать сотрудник фирмы. Его времени. То есть Ваша цель - чтобы в единицу рабочего времени (за которое Вы платите зарплату) работник сделал максимум полезного для фирмы...

Работает ли Ваш сайт на полную катушку? Скорее всего нет. Сайт и продающий сайт - это не одно и тоже. А как его сделать продающим?
Нужны три условия:
1. Входящий поток целевых посетителей на сайт. Если увеличить поток потенциальных заказчиков, то увеличиться и количество реальных заказов.
2. Продающие и мотивирующие тексты на сайте. Сильно влияет на конверсию (соотношение зашедших на сайт и оставивших заявку). Чем выше конверсия - тем прибыльней Ваш сайт.
3. Оптимизация сайта под маркетинговые и продающие задачи. Сильно влияет на конверсию (соотношение зашедших на сайт и оставивших заявку). Чем выше конверсия - тем прибыльней Ваш сайт.

Алгоритм продающего сайта таков: на сайт идёт поток целевых посетителей, которые являются потенциальными покупателями Вашей продукции. Они заходят именно на Ваш сайт (Вы грамотно настроили рекламную кампанию) и начинают искать интересную им информацию. Сайт устроен очень просто и понятно. Пользователь находит всю интересующую его информацию. Пройдя путь по сайту, он успевает познакомиться с Вами, убедиться в Вашей надёжности и серьёзности, убедиться что Вы уже удовлетворили потребности многих людей, и, в итоге, остаётся один на один с формой обратной связи или номером телефона Вашего офиса. А знаете, почему путь пользователя по сайту был так увлекателен и наполнен событиями? Потому что сайт оптимизирован под маркетинговые и продающие задачи. И оставшись один на один с Вашими контактами он делает Вам звонок или отправляет заявку. Ну, в крайнем случае, запоминает Вас. Он свяжется с Вами позже. Когда у него возникнет потребность в услугах или товарах Вашей компании. Опять же, знаете почему? Потому что все тексты на сайте - продающие, в широком смысле этого слова. Они мотивируют и подготавливают его к совершению целевого действия. А оптимизация сайта (его алгоритм) не даёт ему сойти с заложенных в текстах смыслов.

А конкретнее, как сделать сайт продающим?

1. Входящий поток целевых посетителей. Способов много, можете посмотреть их по этой ссылке. Но один из самых эффективных - это контекстная реклама в поисковых системах и на тематических площадках (Яндекс и Гугл). Можете попробовать настроить рекламную кампанию сами, а можете доверить её профессионалам, пройдя вот по этой ссылке. Такой ещё момент. Непрофессиональный новый аккаунт в Яндекс Директе, к примеру, будет иметь определённый штраф по стоимости в цене клика. То есть клики будут дороже, чем в кампании, настроенной в "опытном" аккаунте.

2. Продающие и мотивирующие тексты на сайт. Многие игнорируют их, а очень зря. Повышают конверсию в разы. То есть, например, зарабатывали Вы с сайта 50 000 рублей в месяц. Потратились один раз на профессиональные эффективные тексты и стали зарабатывать 100 000 рублей в месяц. Познакомиться с Технологиями продающих текстов Вы можете в статье, пройдя по этой ссылке. А заказать продающий текст для сайта в Агентстве "Гуманитарные технологии" - здесь.

3. Оптимизация сайта под маркетинговые и продающие задачи. Тут уже не многие, тут игнорируют почти все. Ведь Вы отдали деньги в WEB-контору за сайт. Они сказали, что он будет продавать сам (лучше бы, конечно, они сказали правду: "знаете, нас не интересуют Ваши продажи, мы просто делаем сайты и получаем за это деньги. Кстати Вы нам уже заплатили")... Так вот, оптимизация повышает конверсию в разы. То есть, например, зарабатывали Вы с сайта 100 000 рублей в месяц (ведь на нём теперь продающие тексты). Потратились один раз на маркетинговую оптимизацию и стали зарабатывать 200 000 рублей в месяц. Нет, ну тут мы переборщили, пусть лучше будет 150 000 рублей в месяц. Если что, будет приятный сюрприз. Заказать профессиональную оптимизацию или проектирование продающего сайта Вы можете по этой ссылке.

Итог: мы ВМЕСТЕ повысили доход с нашего виртуального (игра слов) сайта до 150 000 рублей в месяц. Посчитаем. 40% у Вас ушло на возобновление товарных запасов (60 000 рублей). 750 рублей в месяц - расходы на содержание сайта. 3000 рублей в месяц - расходы на контекстную рекламу. 150 000 - 750 - 3000 - 60 000 = 86 250 рублей в месяц. И это чистая маржа! А офис приносит Вам 100 000 рублей маржи в месяц. Вы поняли, о чём был разговор?!

Заказать различные виды услуг по развитию продаж Вы можете в Агентстве "Гуманитарные технологии". А это ссылка на раздел контакты, где Вы можете оставить заявку.


Автор:  Кондратьев Алексей Михайлович
Редактор: Карпова Анжела Игоревна



Смотрите также:
  1. Структура продающего текста или коммерческого предложения. Скелет в шкафу

  2. Алгоритм продающего сайта

  3. Семантика продающего текста

  4. Особенности коммерческого предложения о сотрудничестве. Рекомендации

  5. Оформление и дизайн коммерческого предложения

  6. Интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса

  7. Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком

  8. Контекст, тизер, баннер, таргетинг. Что выбрать?