Контекст, тизер, баннер, таргетинг. Что выбрать?

Контекст, тизер, баннер, таргетинг. Что выбрать?

Контекст, тизер, баннер, таргетинг. Что выбрать?
4 Апреля 2015
В чём разница этих рекламных инструментов? Какой из них самый эффективный? Какие существуют способы оплаты интернет-рекламы?

Чем отличаются друг от друга контекст, тизер, баннер и таргетинг?


 




Эти виды рекламы мы сравним по пяти критериям:

  1. Площадка показа.
  2. Принцип релевантности (способ определения соответствия рекламного объявления интересам пользователя).
  3. Принцип показа.
  4. Принцип ценообразования.
  5. Принцип оплаты.
  • Контекстная реклама.
Площадка показа - поисковики (Яндекс, Гугл, Майл и т.д.) и рекламные площадки поисковиков.

Принцип релевантности - в основном поисковая активность пользователя. Если пользователь вводил в поиске ключевой запрос (который Вы определили в рекламной кампании), то он увидит соответствующее объявление в поисковике. Если оно соответствует его интересу - он переходит по рекламному объявлению на Ваш сайт и либо просматривает интересующую его информацию, либо оставляет заявку или совершает покупку. После этого события (перехода по рекламному объявлению или активному запросу о рекламируемом товаре/услуге у поисковика), пользователь оказывается под колпаком у поисковой системы. Путешествуя по интернету, он будет видеть Ваше объявление и объявления Ваших конкурентов на рекламных площадках поисковиков, то есть на сайтах, которые заключили договора о сотрудничестве с Яндексом и Гуглом (если Вы укажите соответствующие настройки в рекламной кампании).

Принцип показа. Их два. Поисковые показы рекламы - в результатах поиска. И показы на площадках рекламных систем поисковиков. То есть объявления показываются пользователю на основе его предыдущих обращений к поисковикам.

Принцип ценообразования на поиске - аукционный. Чем больше Вы готовы отдать за клик потенциального клиента, тем в более выгодном месте будет показана Ваша реклама. Принцип ценообразования на рекламных площадках - Вы определяете цену клика и вместе с ней определяется процент показа Ваших рекламных объявлений на площадках. То есть, предположим, при цене клика в 3 рубля Ваше объявление увидит 30% аудитории на сайтах соответствующей тематики и иных рекламных площадках.

Принцип оплаты - оплата за клики, переходы посетителей на Ваш сайт.

  • Тизерная реклама
Площадка показа - рекламная сеть тизерных компаний. То есть сайты партнёров тизерных компаний.

Принцип релевантности - анализ истории  поведения конкретного устройства, с которого пользователь выходит в интернет.

Принцип показа - история поведения устройства пользователя, с которого он выходит в интернет. Часть объявлений показывается хаотично.

Принцип ценообразования - фиксированная ставка за показы или за клики.

Принцип оплаты - за показы или за клики, в зависимости от тизерной сети и Вашего выбора.

  • Баннерная реклама
Площадка показа - рекламные сети компаний и собственные рекламные площади интернет-порталов.

Принцип релевантности - либо история поведения пользователя, либо релевантности нет вообще. Тематическая близость соответствующего интернет-портала Вашим бизнес интересам и его посещаемость - главный принцип при покупке баннеров.

Принцип показа - история поведения пользователя или 100% показ посетителям, в зависимости от площадки.

Принцип ценообразования - фиксированная ставка за показы или за время присутствия Вашего баннера на странице.

Принцип оплаты - оплачивается сразу либо количество показов, либо время размещения баннера.

  • Таргетинг в социальных сетях
Площадка показа - социальные сети (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой мир и т.д.).

Принцип релевантности - соответствие характеристикам настроенной кампании на группы пользователей социальной сети. Вы можете показать свои рекламные объявления пользователям любящим юмор или болеющим за определённый футбольный клуб. Не говоря уже о половозрастной и географической выборке.

Принцип показа - вхождение конкретного пользователя в группу пользователей, определяемых как целевая аудитория в настройках кампании.

Принцип ценообразования - фиксированная ставка за показы или клики.

Принцип оплаты - за количество показов или кликов на Ваше объявление. В зависимости от Вашего выбора.


Виды оплаты интернет-рекламы:

СРА - оплата за целевое действие пользователя.
СРС - оплата за переход по рекламному объявлению на сайт.
СРS - оплата за продажу товара или услуги.
СPL - оплата за заявку пользователя на предоставление товара или услуги, оставленную через форму обратной связи.
CPI - оплата за показ рекламного объявления.

Какую из площадок выбрать? Зависит от Вас. А мы особо выделим контекстную рекламу на поиске. Это прямой путь к горячим клиентам, которые прямо сейчас хотят приобрести Ваши товары и услуги.


Автор: Кондратьев Алексей Михайлович
Редактор: Карпова Анжела Игоревна


Смотрите также:
  1. Структура продающего текста или коммерческого предложения. Скелет в шкафу

  2. Алгоритм продающего сайта

  3. Семантика продающего текста

  4. Особенности коммерческого предложения о сотрудничестве. Рекомендации

  5. Оформление и дизайн коммерческого предложения

  6. Интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса

  7. Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком

  8. Контекст, тизер, баннер, таргетинг. Что выбрать?