Сервис онлайн-скидок Groupon несет убытки. Кризис интернет-торговли №3

Сервис онлайн-скидок Groupon несет убытки. Кризис интернет-торговли №3

Сервис онлайн-скидок Groupon несет убытки. Кризис интернет-торговли №3
18 февраля 2015
Сервис онлайн-скидок Groupon по итогам третьего квартала этого года несет значительные убытки. Для всемирно известной компании – это не самый лучший исход финансовых событий. Убыток составил 3 цента за каждую акцию или 21 миллион долларов, тогда как за аналогичный квартал прошлого года убыток был 2,6 миллионов долларов по продажам акций. При этом доходы компании были в тренде роста. Они увеличились на 27% и составили почти 750 миллионов долларов.

Эрик Лефкофски, генеральный директор сервиса онлайн-скидок Groupon, утверждает, что к концу года ситуация должна выровняться, ведь пик продаж и распродаж приходится именно на четвертый квартал. Компания намерена стать крупным игроком рынка e-commerce в Корее. Сервис Groupon вошел в компанию Ticket Monster, а она набирает сейчас стремительные обороты, а это дает отличные возможность реабилитироваться для Groupon.

Пока же, на сегодняшний день, положение скидочника Groupon остается на Азиатском, Тихоокеанском и рынке Ближнего Востока под большим вопросом. Ведь еще летом цена на акции компании упала на 15%, что принесло сервису миллионные убытки.

По последним данным, количество активных пользователей сервиса скидок увеличилось до 53 миллионов человек или на 24%. Активными признается клиенты, совершившие хоть одну покупку скидочного ваучера или продукта компании за последние двенадцать месяцев. Общие счета компании по выручке достигли 1,8 миллиардов долларов за счет удвоение доходов от стран Северной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии. Особенно высокие показатели показала Южная Корея.

Стоит отметить, что политика компании не совсем «приятная», скорее всего, агрессивная. Чтобы достучаться до пользователей, компания заваливает почтовые ящики электронными письмами с рекламой и спамом, которые не приносят ожидаемых результатов. Вместо благожелательности клиентов, Groupon получает массу негативных отзывов, а письма помещаются в спам.