«Одноклассники» позволят рекламодателям полностью забрендировать чужие сообщества

«Одноклассники» позволят рекламодателям полностью забрендировать чужие сообщества

«Одноклассники» позволят рекламодателям полностью забрендировать чужие сообщества
11 февраля 2015

«Одноклассники» ввели новые возможности для крупных сообществ — последние смогут менять фоновое изображение и встраивать на свои страницы любые документы с помощью активного IFrame, рекламируя другие бренды (раньше эта функциональность была доступна только для собственного контента). Об этом ЦП сообщил менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семен Боярский.


Боярский отметил, что доступ к опции получат самые большие сообщества с активной аудиторией и качественным контентом. Для них функция будет открыта во втором квартале 2015 года. Рекламодатели уже сейчас могут подключить ее, но только только после обращения в отдел спецпроектов «Одноклассников», который подберет бренду подходящее сообщество по тематике и аудитории. Одним из первых рекламодателей, присоединившихся к новой функциональности, стала сеть терминалов для оплаты услуг Qiwi.


Также «Одноклассники» тестируют новое месторасположение блока таргетированной рекламы, который пока находится слева от новостной ленты. Его планируется переместить прямо в ленту новостей. Во время тестирования он будет находиться под фотографией профиля и попадаться некоторым пользователям в ленте.


В 2015 году «Одноклассники» станут выкладывать статистику групп — данные об охвате, количестве кликов, вовлеченных контактах, источниках переходов и др. По словам менеджера по работе с клиентами «Одноклассников» Александра Стребкова, средняя стоимость одного подписчика через «Таргет Mail.ru» варьируется от 10 до 20 рублей (во «ВКонтакте» это 60-100 рублей), а виральность соцсети выше, чем у «ВКонтакте» в 200 раз — благодаря кнопке «Класс», которая содержит функции like и share. Ежемесячная аудитория «Одноклассников» — 82 миллиона пользователей.

Создатель сообщества SMM Тусовочка в Facebook Сергей Беганский поделился с ЦП своим мнением по поводу новой функциональности «Одноклассников»:

«Большинство пользователей читают посты из групп в своих лентах. Это касается и десктопных, и мобильных приложений. Очень небольшой процент заходит в сами группы. Поэтому рассчитывать, что все потенциальные участники какой-нибудь миллионной группы увидят это брендирование, немного наивно. Непонятна и стоимость такого размещения. Если это статическое размещение, рассчитываемое по количеству участников в группе, то бренд сильно переплачивает. Если за показы (есть ли у «Одноклассников» сейчас такой инструмент?), то количество будет не очень большое. С показами тоже не все гладко: в группу могут приходить пользователи-неучастники, а недобросовестные администраторы могут накручивать посещаемость, чтобы получить больше за такую рекламу. Исходя из всего этого, считаю, что такой формат не очень привлекателен в плане эффективности. Намного интереснее стандартные и проверенные инструменты, которые уже работают на площадке с оплатой за результат»

изменения в одноклассниках.png

http://siliconrus.com/2015/02/odnoklassniki-ad/