Яндекс Директ на мобильных устройствах. Всё лучше и лучше.

Яндекс Директ на мобильных устройствах. Всё лучше и лучше.

Яндекс Директ на мобильных устройствах. Всё лучше и лучше.
4 апреля 2015

Управляйте показами на мобильных устройствах.

Яндекс разрабатывает отдельную группу настроек для управления мобильным трафиком. И уже сейчас открыли возможность оценить и отрегулировать его количество.


Сколько объявлений в мобильных и как они показываются
У мобильных объявлений похожий дизайн и общие с декстопом принципы показа. Их главное отличие — количество. На мобильной версии Яндекса раньше показывалось по одному объявлению в спецразмещении и гарантированных показах. Яндекс расширил мобильное спецразмещение, и показы в нём получат сразу два объявления.

Как управлять ставками 
В настройках кампании теперь можно задать коэффициент ставки для показов в мобильных. Выберите «увеличить» или «уменьшить» и укажите процент от ваших ставок по фразам.

Минимальная цена для показов на мобильных телефонах — половина ставки на десктопе, а максимальная — плюс 300% к этой ставке. Например, если ставка по фразе — 50 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 25 рублей, а максимальная — 200. Другие подробности о настройке коэффициента и примеры расчетов описаны в помощи в Блоге Яндекса

Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.


Как оценить количество и качество мобильного трафика
В Мастере отчётов появился отдельный срез со статистикой по типам устройств. В нём уже доступна детализированная статистика с ноября 2014, так что Вам не придется ждать, пока накопятся первые данные.
Среди параметров в ссылке объявления можно настроить учёт типов устройств. Это позволит не только посчитать конверсию с мобильных, но и разделить на сайте пользователей десктопа, телефонов и планшетов. Например, показывать им подходящие модели аксессуаров.
Кроме интерфейса Директа управление мобильным трафиком доступно в API и Директ Коммандере

Источник: http://adv.ya.ru/