Доля Яндекса на рынке мобильных устройств.

Доля Яндекса на рынке мобильных устройств.

Доля Яндекса на рынке мобильных устройств.
20 февраля 2015

Доля "Яндекса"

По данным "Яндекса", в настоящее время доля поиска компании в целом на Android составляет 44%.

По оценке ресурса "Рейтинг@Mail.ru", в феврале текущего года доля поиска "Яндекс" на устройствах Android составляет 34,4%, а Google - 64,3%.

По данным LiveInternet, в январе текущего года доля "Яндекса" на Android составляла 34,7% (35% декабре), а Google - 64% (63,7%).

Уменьшение доли компании на мобильных устройствах сказывается на общей рыночной доле, поскольку в России растет число именно мобильных интернет-пользователей (по данным TNS Россия, на начало прошлого года их число в России составляло около 25 млн человек), среди которых заметную часть (порядка 10%) составляют пользователи, которые выходят в интернет только с мобильных устройств.

Уже в ноябре прошлого года Liveinternet отметил снижение доли "Яндекса" на российском рынке поиска до 59,5% - впервые за последние четыре года доля "Яндекса" на этом рынке опустилась ниже 60%. Причем в последние год-два доля российского поисковика медленно уменьшалась. При этом доля Google также медленно росла.

В январе текущего года Liveinternet оценил доли "Яндекса" и Google на российском рынке интернет-поиска в 58,9% и 32,8% соответственно. В истории "Яндекса" подобные изменения уже происходили. Так, если в январе 2007 года доля компании составляла, по данным Liveinternet, 58,1%, то к марту следующего года снизилась до 53,5%. Однако затем "Яндекс" переломил ситуацию, и в январе 2009 года его доля выросла до 56,4%, а год спустя достигла 60%, а затем и 63%.


Источник: http://www.interfax.ru/