Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком.
3 апреля 2015
Этот материал написан для разъяснения некоторых вопросов в статье по интернет-рекламе и интернет-маркетингу для малого бизнеса.
Чтобы разобраться с планом действий, нужно разобраться в понятиях, с помощью которых мы будем изъясняться. Эти понятия применимы не только к интернет-маркетингу:
Инструменты интернет-маркетинга позволяют нам выделить холодных, тёплых и горячих пользователей и показать каждому из них уникальную рекламу, заточенную именно под данный сегмент целевой аудитории. К примеру, пользователю, ищущему в Воронеже профессионального видеооператора на свадьбу, мы можем показать рекламу профессиональной видеосъёмки. Пользователю, ищущему дешёвого видеооператора на свадьбу, мы можем показать рекламу дешёвого видеооператора.
Да и в принципе инструменты интернет-рекламы позволяют выделить ЦА из общей массы пользователей. Это всё равно, если бы входную группу Вашего магазина или производства, заранее увешанную Вашей же рекламой Вы могли бы переносить по городу и показывать именно тем прохожим, которые сейчас ищут товары и услуги из Вашего ассортимента.
В данном случае для простоты расширим понятие конверсии на всю схему продажи.
Вы повесили рекламу на магазине или запустили контекстную рекламу в интернете - процент зашедших в Ваш магазин от всех прохожих и процент нажавших на Ваше объявление от всех его увидевших - это Ваша конверсия.
Те, кто пришли к нам в магазин или на наш сайт - тёплые клиенты (тёплая часть ЦА).
Процент сделавших из них покупку прямо в магазине или онлайн на сайте, или позвонивших в Вашу компанию - это снова конверсия.
Такое понимание продажи сегодня часто называют воронкой продаж, горлышко которой на каждом этапе сужается. Это горлышко и есть Ваши потенциальные клиенты.
Прочитайте также вот эту статью о интернет-маркетинге для малого бизнеса.
Автор: Кондратьев Алексей Михайлович
Редактор: Карпова Анжела Игоревна
Смотрите также:
Чтобы разобраться с планом действий, нужно разобраться в понятиях, с помощью которых мы будем изъясняться. Эти понятия применимы не только к интернет-маркетингу:
- Интернет-маркетинг (интернет-реклама) - совокупность действий для привлечения клиентов через всемирную сеть.
- Интернет-реклама - совокупность инструментов для решения задач интернет-маркетинга.
- Интернет-представительство компании - чаще всего официальный сайт компании.
- Целевая аудитория - на кого рассчитан Ваш продукт или услуга, кто будет его потребителями. ЦА бывает холодной (не думает о приобретении услуги или товара, но потенциально имеет потребность в нём), тёплой (думает о приобретении услуги или товара) и горячей (ищет где приобрести продукт).
Инструменты интернет-маркетинга позволяют нам выделить холодных, тёплых и горячих пользователей и показать каждому из них уникальную рекламу, заточенную именно под данный сегмент целевой аудитории. К примеру, пользователю, ищущему в Воронеже профессионального видеооператора на свадьбу, мы можем показать рекламу профессиональной видеосъёмки. Пользователю, ищущему дешёвого видеооператора на свадьбу, мы можем показать рекламу дешёвого видеооператора.
Да и в принципе инструменты интернет-рекламы позволяют выделить ЦА из общей массы пользователей. Это всё равно, если бы входную группу Вашего магазина или производства, заранее увешанную Вашей же рекламой Вы могли бы переносить по городу и показывать именно тем прохожим, которые сейчас ищут товары и услуги из Вашего ассортимента.
- Конверсия - соотношения общего количества посетителей к совершившим целевое действие.

Вы повесили рекламу на магазине или запустили контекстную рекламу в интернете - процент зашедших в Ваш магазин от всех прохожих и процент нажавших на Ваше объявление от всех его увидевших - это Ваша конверсия.
Те, кто пришли к нам в магазин или на наш сайт - тёплые клиенты (тёплая часть ЦА).
Процент сделавших из них покупку прямо в магазине или онлайн на сайте, или позвонивших в Вашу компанию - это снова конверсия.
Такое понимание продажи сегодня часто называют воронкой продаж, горлышко которой на каждом этапе сужается. Это горлышко и есть Ваши потенциальные клиенты.
Прочитайте также вот эту статью о интернет-маркетинге для малого бизнеса.
Автор: Кондратьев Алексей Михайлович
Редактор: Карпова Анжела Игоревна
Смотрите также:
-
Структура продающего текста или коммерческого предложения. Скелет в шкафу
-
Алгоритм продающего сайта
-
Семантика продающего текста
-
Особенности коммерческого предложения о сотрудничестве. Рекомендации
-
Оформление и дизайн коммерческого предложения
-
Интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса
-
Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком
-
Контекст, тизер, баннер, таргетинг. Что выбрать?